Теперь мы можем продолжить анализ природы твоего технодемона, изучая соответствия букв его имени и путей на Древе Жизни, а также планетарных атрибутов и символов Таро. Положившись на все эти материалы, ты сможешь выяснить, что же за гоблин был выдан тебе вселенским хаосом или осознанным намерением.
Эвокация как абсурдность
«Эти создания требуют несколько иного, чем просто круги, очерченные мелом. Как насчёт приготовить для них мир, в котором не работает электричество? В их венах не течёт кровь, здесь недостаточно резкого взмаха острым ножом по горлу. Вместо конечностей у них – километры кабелей, по которым в послушном рабстве бегут электроны. Как насчёт того, чтобы дать им ещё чуть больше свободы?!» - San and Frater Aquila: On hermetism of the New Aeon.
Первое, что ты вероятно заметишь, пробуя эвокацию электронных сущностей, это то, что сущности сии не реагируют должным образом на божественные имена, символы и призывания, обычно используемые в магии. Технодемон, к примеру, не может быть запуган знаком пентаграммы так просто, как какой-нибудь гном. По-крайней мере вначале. Вопрос о том, вызвано ли это иным характером электронного мира либо скорее не столь частыми практиками с техносущностями, что приводит к недостаточной мощности символов, мы оставим участникам дебатов Интернет-форумов. Более важным является практическое понимание того, что обычные магические техники станут более эффективными в техномагии только после некоторого курса особой самотренировки, который придётся пройти волшебнику. Этот комплекс ментальных и физических упражнений может быть обобщён в следующих пунктах (действительные практики должны быть найдены индивидуально):
1. Внедрение сознания внутрь электронных устройств, и во время их работы и в пассивном состоянии.
2. Внутреннее осознание «схожести» электронных устройств (и в активном и в пассивном состоянии), от мельчайших приборов до больших механизмов, мачт линий высокого напряжения и т.п.
3. Помещение себя на место определённых электронных устройств и ощущение их деятельности.
4. Углубление эмпатии («сопереживания») до фазы, когда определённые представления, благодаря своей интенсивности и ничем не сдерживаемому воздействию начнут превращаться в «геометрические формы» и «фигуры». (Активация техновоображения).
5. Систематические тренировки в противостоянии электромагнитному излучению устройств, сопровождаемые упражнениями зарядки чи-кунг, тай-чи или тенсегрити.
6. Возможно более полная изоляция от природного мира – окружение себя и глубочайшее погружение в мир электроники (временное).
Технодемоны мобильных телефонов различаются по форме и характеру в зависимости от двух основных пунктов:
1. Марки и модели телефона
2. Оператора и частот передатчика.
Эти два фактора варьируются в различных комбинациях, давая рождение различным сортам, видам и подвидам технодемонов. Похожим образом, но в зависимости от других факторов классифицированы элементарные создания природы. Успешность определения типа, от широчайших групп до наиболее точных таксонов, состоит в вычислении конкретного характера технодемона по следующей схеме: Оператор (характер, «shem» корпорации) → его рабочие частоты → марка мобильного телефона → номер модели → конкретная форма технодемона. В то время, как оператор и частоты определяют общую область, в которой находится технодемон, марка и модель определяют скорее характер и детали его проявленной формы. Эти внешние факторы, конечно, сливаются с субъективными факторами (физическими свойствами того, кто производит эвокацию), что опять же приводит к возможным различиям в результатах.
Подходящим методом для определения общих контуров существа, подвергающегося эвокации (наиболее важный шаг, которые делает возможным дальнейшее фокусирование и конкретизирование сущности) является частое посещение его храмов – отделений их операторов. Необходимо посещать отделения в состоянии умеренного гнозиса (можно порекомендовать гнозис сдерживаемой природы) или в состоянии внутреннего покоя, и вести себя здесь, как в настоящих храмах. Размышление над открытостью, доступностью, яркостью, постоянной частотой посетителей и тем, как с ними общается персонал, может обрисовать не только относительные рамки эвокации, но также и предоставить информацию о меркурическом характере этих мест и электронных регионов.
После постижения общих границ эвокации, однако, ещё не настал час заклинать техношкодников. Сперва необходимо предпринять серии инвокаций их повелителя, меркурианского демона Тафтартарата или любого более низкого аспекта меркурианских божеств, таких, как Гермес, Тот, Меркурий, Велес, Локки и др. В этих эвокациях хорошо фокусироваться на модернизированных кибернетических формах божеств или контактировать с их ментальными храмами, также в модернизированных формах (подробные методы изложены в Slovanská magie). Серии инвокаций и «подстроек» к электронному миру должны проводиться ежедневно на протяжении по меньшей мере, тридцати дней. Эти упражнения значительно повысят безопасность последующих эвокаций техносущностей, не ограничиваясь только симбионтами мобильных телефонов, которых мы обсуждаем здесь.
Должное внимание следует уделить также внутренней инвокации эгрегора оператора, под чьим управлением находится технодемон, которого ты собираешься подвергнуть эвокации. Как контактный символ, настройку, можно использовать перед инвокацией (или даже на протяжении всего её времени) коммерческий логотип оператора. В этом случае логотип играет роль магической печати. Удачно проведённый контакт с эгрегором должен проявиться в изменившейся структуре мышления. Эта странная (нечеловеческая) конфигурация мозга, после сильной инвокации, отступает и возвращается в норму лишь после нескольких часов сна. В случае, если этого не происходит даже спустя восемь часов после инвокации, одержимость (ведь именно это и происходит в процессе инвокации) серьёзно усиливается, и практикующий должен быть возвращён к норме вмешательством в нагуаль либо совместной помощью группы участников.
После прохождения вышеупомянутой адаптации, становится возможным провести эвокацию технодемонов с наименьшей опасностью (которой, тем не менее, не стоит пренебрегать). Ты усилил своё противодействие наиболее общим формам их атак и проникновений внутрь магического круга. Также, твои магические действия стали воздействовать на этих существ с большей эффективностью. Но что за чудо! Если ты прилежно и тщательно проводил упражнения адаптации, ты, вероятно, увидишь, что приступив к эвокации технодемона (или любого другого электронного существа) в состоянии возвышенного сознания и внутреннего безмолвия, одно намерение будет мягко, но постоянно изменять твоё ритуальное поведение (включая «божественные имена», рисуемые знаки, позы силы и прочее) в форму, наиболее пригодную для отношений с существами техномира. Эти движения, символические и звуковые формы техномагии разительно отличаются от сегодняшних столь давно известных ритуальных форм традиционной магии. Примерно так же, как современные танцы от классических.
Поскольку эти формы не известны широко, и недоступны познанию через книги, они могут быть открыты только прямым намеренным подключением. (Из известных комплексов движений, наиболее близким, вероятно является тенсегрити Калоса Кастанеды). Кроме описанного метода ты можешь, конечно, попробовать последовать прямому пути сновидений.
Практическое освоение новых ритуальных форм даёт неограниченную власть над техносущностями определённой электронной сферы. (Сферы и существа электронных миров разделены в иерархическом порядке, пропорционально их силе электрического напряжения). Чтобы подчинить существ более высокой сферы всегда необходимо сходным образом сфокусироваться на изучении новых, более возвышенных форм.
Буквальное описание техномагических ритуальных форм было бы бесполезным, так как их успешное применение определяется их индивидуальной достоверностью. Мы только заметим, что здесь не применяются круговые и крестообразные движения, как в традиционных формах, но скорее линии движений (а также рисования эффективных символов) походят более на трассировку проводников микросхемы. (В крайнем случае, эти ритуальные формы можно открыть сосредоточенным изучением внешних электронных компонентов и печатных плат). Также, заклинания произносятся не в привычном тоне, берущем начало из церковных песнопений, но в диапазоне, напоминающем нечеловеческий электронный шум.